четверг, 13 декабря 2012 г.

сНежные подарки


Подготовка к НГ у меня идет ооочень медленно)
 но в один из вечеров собрала волю в кулак и приготовила небольшие презентики для подружек.


Хочу поучаствовать в задании 

№51 "Снег, снежинка, снегопад"

от блога "IDEA-SIB"


Настольный календарик с забавными медвежатами
 и смешными фразами для каждого месяца и немного сладкого)


Я взяла свою любимую крафт-бумагу и акриловые краски, ну а дальше...
брызгала в свое удовольствие) от нетерпения сушила листы около батареи


И вот результат моего буйства  творческого процесса:

первый подарок со снеговиком, тут настоящий снегопад, 
знаете, как в кино, в замедленной съемке)

вот она моя красавица-снежинка


второй подарок - с елочкой, тут уже метель началась)


более нежный какой-то получился, чем первый



И, наконец, мой любимый- младшенький третий)
 тут просто буйство стихии-снежный буран))


вызывает ассоциации со снежной королевой почему-то)


на обороте каждого подарочка такой штампик


на этом подарке самые "вкусные" на мой взгляд набрызги)


А так мы бережем наши подарки от преждевременной распаковки 
(слава богу, сынуля пока не достает до этой полки)
 =)


И напоследок еще раз все вместе)

Хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE"


Комментариев нет:

Отправить комментарий